Айс, бэби! Холодные кофейные напитки в сезонных меню заведений 2022


ROASTER

Roaster — столичная кофейня, специализирующаяся на спешелти кофе. Под ним понимается товарная категория кофе повышенного качества, которая в основном состоит из сортов арабики, выращенной на высоте более 1000 метров. В летнем сезоне 2022 Roasters разработали и предложили несколько напитков, но мы хотим остановить внимание на определенном. Фаворитом и бестселлером стал холодный раф «Тирамису». Он особенно понравится тем, кто любит знаменитый одноименный десерт родом из Италии. Кофе сочетает в себе одновременно два вкуса — умеренную сладость и легкую горчинку, а также отличается особой бархатистой текстурой.

Вывод

Процесс создания меню для кофейни с одной стороны кажется простым, но это не так. Открывая кофейню, важно подобрать правильный ассортимент кофе, десертов, еды, чтобы все сочеталось между собой и приносило удовольствие вашим гостям.

Дизайн меню кофейни тоже серьезный этап — нужно подобрать красивые шрифты и цвета, чтобы все вписалось в интерьер кофейни. Добавляйте свои особенные фишки в оформление меню и его состав, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Не забывайте про цены, их нужно сформировать на основе расходов и себестоимости продуктов — кофейня должна приносить прибыль. Если хотите узнать больше о создании меню (с примерами), рекомендуем наш курс по открытию кофейни.

Skuratov Coffee

Skuratov Coffee — сеть кофеен из Омска. В Москве функционирует 4 локации, располагающиеся в «Аптекарском огороде», «Театре на Таганке», Калашном переулке и на Кутузовском проспекте. Уже в начале мая команда Skuratov запустила сезонное меню, которое получило название «Лето черного кофе». Источником вдохновение послужила эстетика советского кино, легкая атмосфера теплых летних ночей, прогулок до рассвета и т.д. Главной фигурой меню выступает черный кофе, который баристы показали с новой и неожиданной стороны. Итак, давай поближе познакомимся с теми напитками, которые ты можешь попробовать? Первым идет бамбл — микс эспрессо и апельсинового фреша с добавлением карамельного сиропа. Понравится тем, кто любит кисло-сладкие вкусы. Эспрессо-тоник — легкий напиток, в котором смешиваются эспрессо и холодный тоник, иногда содовая. К слову, в Skuratov он собственного производства. Две вариации колд брю — кокосовый и овсяный. А также классический и брусничный нитро — кофейные напитки на основе колд брю с пузырьками. Если заинтересовали, тогда скорее отправляйся на дегустацию!

Дизайн меню для кофейни

Оформление меню кофейни должно быть простым, без вычурности и огромного списка напитков. Также меню должно подходить под общий дизайн кофейни. Несколько советов по выбору дизайна меню:

  1. Цветовая гамма. Не используйте много разных цветов при оформлении меню, двух цветов будет достаточно. Лучше выбрать классику — черный для шрифта и белый для фона, или наоборот. Такой текст читабельнее и глаза не будут разбегаться на радугу в меню.
  2. Фото и картинки. Их лучше не использовать, чтобы не перегружать меню. Все знают как выглядит эспрессо и капучино. Можно использовать графические иллюстрации кофейных зерен или других элементов, если это подходит под стиль кофейни.
  3. Информация о сортах кофе. Сделайте отдельный раздел в меню, где будет информация о сортах кофе, которые можно выбрать. В меню на стене можно не расписывать вкусы сортов, главное, чтобы бариста смог рассказать о каждом из них.
  4. Разделение на категории. Поделите визуально или фактически напитки на категории: черный кофе, кофе с молоком, кофе без кофеина, другие горячие напитки. Отдельно сделайте меню десертов в кофейне. Тут можно добавить небольшие картинки, если десерты не видно на витрине.

Примеры дизайна меню для кофеен

PROSVET COFFEE

В июле прошлого года в столице открылась сеть кофеен Prosvet. Сегодня действуют две точки — в Гостином дворе и на улице Фадеева. Вторая отличается просторным и большим помещением, поэтому здесь будет комфортно и провести уикенд за чашкой ароматного кофе, и поработать в спокойной обстановке в будни. Кстати, о кофе… Команда Prosvet Coffee разработала рецепты и презентовала специальную линейку айс-напитков на лето 2022. В меню тебя ждут классический, малиновый и чернично-мятный айс-латте, традиционный эспрессо-тоник со вкусом граната, несколько вариантов айс-мачта и холодный какао с бананом и арахисом. Главным хитом в летнем меню стал авторский напиток с громким названием «Чёрный квадрат Малевича», приготовленный на основе двойного эспрессо и сока красного апельсина, а также аниса и сиропа бузины. Уверены, он никого не оставит равнодушным!

Продвижение меню кофейни

Любое заведение требует продвижения в интернете, будь это реклама в соц. сетях или собственный сайт. Если вас нет в интернете, то вы теряете большую часть прибыли, так как именно через соц. сети можно привлечь в кофейню потенциальных гостей.

Разместите меню кофейни в соц. сетях или на вашем сайте, чтобы гость смог ознакомиться с ним заранее — посмотреть ассортимент и цены.

Не забывайте и про стандартные варианты продвижения кофейни — флаеры и листовки с меню. Их можно раздавать недалеко от вашей кофейни. Флаеры актуальны, когда вы только открыли кофейню или запустили акцию.

Starbucks

Starbucks — всемирно известная и многими любимая американская сеть кофеен, вновь порадовала нас новыми вкусами своего фирменного напитка фраппуччино. Для тех кто не знает, это холодный напиток на основе кофе, молока и льда, с добавлением сиропов-топпингов и взбитых сливок. В этом сезоне тебя ждут две уникальных вкуса Карамельный Брауни и Шоколадный Краш. В первом напитке добавлены кусочки одноименного десерта и карамельный крем-брюле, а во втором — шоколад, шоколадная крошка и карамелизированные семечки подсолнуха. Но главной отличительной чертой этих напитков стали «шапки» из взбитых сливок, которые обрели кофейный вкус. Кроме прекрасного декора, они гармонично сочетаются с самой основой.

Топ-10: Международные кофейные напитки, которые стоит попробовать

Кофе – это слово, которое мы заимствовали от арабского слова «qahwah», которое означает «власть». Кофе стал одним из наиболее широко употребляемых напитков во всём мире и является частью культуры и общественной жизни. Это идеальный напиток для начала дня, когда вам нужна чистая энергия. Это также идеальный напиток для работы или начала беседы при общении в чате с друзьями и семьей. Кофе также лучший «друг» сигареты. Почти каждый курильщик может подтвердить, что нет лучшего напитка для перекура, чем хорошая чашка кофе. Эфиопия считается страной его происхождения, но на сегодняшний день у кофе есть «посольства» в каждом уголке мира. Некоторые читатели могут огорчиться, не увидев свой любимый кофейный напиток в списке, но, к сожалению, список состоит лишь из десяти пунктов. Будем надеяться, что вам понравится «кофейное путешествие» по всему миру. 10. Кофейное молоко (Coffee milk)

Этот кофейный напиток похож по вкусу на греческий кофе-фраппе (Greek Frappe). В некоторых странах он более популярен и известен как «Ca phe da», его название просто намекает на его традиционные вьетнамские корни. «Ca phe da» изготавливают при помощи сильно поджаренного кофе мелкого помола, выращенного во Вьетнаме. Кофе специально варят, и разливают через небольшой металлический фильтр по чашкам, наполовину заполненным взболтанным, и налитым поверх льда сгущённым молоком. Кофе был привезён во Вьетнам французскими колонистами и французское влияние довольно очевидно. Использование сгущённого молока с сахаром, по оригинальному рецепту, вошло в обиход только потому, что в 19 веке, когда этот напиток был введён французами, во Вьетнаме было сложно достать свежее молоко. Если вы решили попробовать что-то новенькое из мира кофе — вы точно должны отведать этот напиток.
7. Кофе по-ирландски (Irish Coffee)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]