Подробное описание марки элитного и оригинального японского кофе Бушидо

Бренд Bushido принадлежит российской компании Hors ‘Ltd. Несмотря на это, кофе Бушидо, а также его официальный интернет-портал оформлен в японском стиле. Большое количество иероглифов, отсылки к восточной философии уверяют потенциального покупателя о принадлежности товара к японской промышленности. Такая концепция оформления разрабатывалась рекламным немецким агентством Kakoii для того, чтобы повысить интерес покупателей к кофе этого бренда как к экзотическому премиальному продукту.

кофе бушидо

Уникальность бренда

Невзирая на символичное японское название, изготовление продукции марки Бушидо производится в далекой Швейцарии. Уникальная методика обработки зерен и первоначальное производство разработано японскими мастерами. Впервые компанией под маркой Бушидо был презентован кофе растворенного вида.

Его производство было рассчитано на отечественного потребителя. На родине продукт получил огромную популярность. Положительные отзывы о безукоризненном вкусе растворимого кофе Бушидо заставило владельцев компании расширить ассортимент, а выпуск натурального кофе доверить швейцарским партнерам.

Эта страна была выбрана не случайно. Во-первых, швейцарский климат идеально подходит для естественного охлаждения обжаренных зерен альпийским горным воздухом, а во-вторых, местные специалисты славятся своим профессионализмом и скрупулезностью.

Особую роль играет профессиональный мастер, который должен тщательно следить за процессом обжарки, регулируя температурный режим на низких показателях, чтобы зерна прожарились равномерно. Горная альпийская прохлада помогает сохранить напитку ароматические эфиры и достаточную степень влажности.

Wood roasted coffee

Эта смесь производится на предприятиях из Италии. Обжарка проходит на дровяных печах. Топливом служат дуб, оливковые и апельсиновые деревья.

Бобы в процессе обжарки проходят несколько этапов:

  • гомогенизация. Это придание веществам, содержащимся в зернах, однородности. Для этого их обрабатывают при температуре +60+100°C;
  • сушка при температуре +100+150°C;
  • реакция Майяра. Это процесс взаимодействия аминокислот и сахара. Проводится при температуре +150+200°C;
  • созревание. Необходимо для придания зернам исключительных вкусовых и ароматических характеристик. Проводится при температуре +200+220°C;
  • естественное охлаждение до +20°C.

Как комбинируют эти стадии и сколько они занимают времени, знают только мастера завода. И они не раскрывают секреты приготовления кофе бушидо.

В масс-маркетах предлагают три вида кофе этой марки:

  • Bushido Delicato. Бобы доставляют из Колумбии и Эфиопии. Обжаривают их на дровах апельсинового дерева. Готовый напиток имеет явный фруктовый привкус и легкий аромат жасмина;

  • Bushido Forte. Сырье поставляют из Танзании и Кении. Обжарка проводится на дубовых поленьях. Готовый кофе отличает ягодный вкус, аромат дыма и цитрусовых. Для этого сорта берут только зерна арабики;

Ассортимент

Изначально японский бренд Bushido выпускал только растворимый вид кофе, который потребители ценили за схожесть с натуральным напитком и быстрое приготовление.

В 2012 году компания решила выпускать молотый и зерновой сорта премиум-класса, что соответственно сказалось и на цене. Причем японские специалисты разработали линейку продуктов, так чтобы удовлетворить запросы любого гурмана.

Популярность Бушидо абсолютно оправдана, ведь этот бренд смог даже растворимый вид напитка сделать высококлассным. В 2007 году он смог получить золотую медаль на московской выставке в номинации инновационный продукт, да и отзывы о кофе самих потребителей сплошь положительные.

Какое мнение имеют покупатели, отзывы

Судя по отзывам о кофе «Бушидо», продукт считают наиболее оригинальным и вкусным продуктом в своем роде. Многие любители кофе отметили, что, попробовав один раз этот напиток, не смогли вернуться к привычным бюджетным маркам. Они подчеркнули богатство, насыщенность вкуса и аромата. Многих смущает цена, но потребители готовы платить за качественный продукт.

Есть и такие потребители, которые не заметили разницы между кофе «Бушидо» и прочими видами этого продукта. Они считают, что высокая стоимость связана с «громким» брендом и говорят о том, что гораздо лучше и дешевле приобрести молотый или зерновой кофе, который имеет более высокие характеристики вкуса и аромата.

Зерновой Bushido

Для любителей самостоятельного приготовления кофейного напитка компания предлагает зерновой кофе тех же видов, что и у молотого собрата. Ориджинал производится из элитных сортов арабики и выпускается в ограниченном количестве. Спешиалти характеризуется тем, что производится из зерен одного урожая, что придает напитку насыщенный долгоиграющий аромат.

Бленд Grand Cru также выпускается и в зерновом виде. Для его производства используется только арабика. Аромат приготовленного из свежемолотых зерен напитка отличается стойкостью, насыщенностью. Сваренный кофе имеет шоколадное послевкусие.

Еще один вид зернового элитного кофе – Speciality. Зерна одного сорта обжариваются вручную. Продукт отличается наличием легкой горечи, сбалансированной кислинкой. Указанные характерные черты дополняют друг друга, помогая максимально раскрыть вкусовую насыщенность кофейных зерен. Производится продукт из арабики.

Отдельной линейкой бренда Бушидо считается Wood Roasted Coffee

Он изготавливается по заказу компании Хорс в Италии и представляет собой натуральный зерновой кофе, который обжаривается по особой технологии. Для обжарки используются дрова. Среди продуктов этой линейки выделяют следующие бленды различной крепости:

  1. Forte – терпкий кофе с насыщенным вкусом и ярким ароматом. Для его приготовления используется различные сорта арабики, выращенные на территории Кении и Танзании. Обжаривают зерна на дубовых дровах.
  2. Delicato – отличается мягкостью вкуса, наличием цитрусового аромата, кисловатого послевкусия. Изготавливается из смеси эфиопской и колумбийской арабики. Обжариваются зерна на дровах дерева апельсина, которые наделяют продукт особым пряным тонким ароматом.
  3. Intenso – кофе с насыщенным сочным ореховым послевкусием. Производится такой продукт из 100% арабики, выращенной на территории Кении и Колумбии. Обжаривают сырье, используя дрова из веток деревьев оливы.

Оформление товара не повторяет японский стиль, на упаковках используются только английские и русские описания. При этом качество товара остается на высоком уровне, а индивидуальный подход к приготовлению повышает интерес к этой марке.

Виды «Бусидо»: red katana, black katana, light Katana

Из-за высокого спроса линейка регулярно обновляется. Виды кофе «Бушидо»:

  • молотый;
  • растворимый;
  • зерновой.

Для сублимированного напитка не берут сорта высшего качества – это нецелесообразно. Кофе бушидо растворимый делится на виды:

  1. Кофе bushido red katana. Гранулированный продукт сделан из арабики в Восточной Америке. Выпускается red katana в яркой красной банке, по 50 и 100г. Цена – 300 рублей. Ред знаменит крепостью и терпкостью. Во вкусе прослеживаются винные нотки, хорошо сохраняется запах, послевкусие остается надолго. Одной чайной ложки достаточно на две чашки кофе. Ред катана наиболее популярный вид среди других: кофеманы отмечают его богатый вкус, отсутствие запаха горелости, и говорят, что он лучше остальных. Купить ред bushido можно в «Магните», «Пятерочке».
  2. Кофе bushido black katana. Растворимая оригинальная смесь состоит из зерен Южной и Центральной Америки, которые обжаривают на открытых углях. Из-за этого в напитке чувствуются дымные костровые нотки. Изюминка вида – легкий привкус слив и черного хлеба. Упаковка черная, стекло прозрачное. Можно купить стеклянную банку по 50 и 100 грамм. Цена за 50 гр растворимого кофе bushido – 190 рублей. Блэк катана – самый сильный из всех видов, немного горчит. Любители Black Katana утверждают, что он похож на напиток, приготовленный в кофейне.
  3. Кофе Light Katana – растворимая смесь bushido светлой обжарки со свежим и приятным вкусом. Банка с розовой этикеткой. Зерна – с плантаций Килиманджаро, имеют сильный аромат и едва ощутимые фруктовые акценты. В отличие от вида black, оригинал Катана имеет слегка кисловатые ноты. Благодаря легкому вкусу, пить его можно без добавления подсластителей и молочных смесей. Сорт Катана завоевал награду на российской выставке. Выпускается в банках по 50 и 100г. Цена маленькой стеклянной банки – 240 рублей, по акции Катану 100г можно купить дешевле.

Секреты производства

Производитель кофе Бушидо находится на швейцарской территории. Товар выпускается на заводе Haco Ltd, занимающимся выпуском кофейной продукции. Во время производства кофейные зерна подвергаются ручной равномерной обжарке.

Горячие зерна охлаждаются естественным образом с помощью одного из природных богатств страны – чистейшего альпийского воздуха.

Бусидо (Бушидо) является премиальным напитком. При его производстве используются особые методы. Так, обжарку зерен для всех видов делают вручную при наблюдении экспертов, которые не допускают пережарки или недожарки сырья. Затем кофейные зерна охлаждаются при помощи горного воздуха. Технология исключает применение жидкости.

Как отличить оригинал кофе от подделки

Нередко, приобретая баночку кофе, покупатель сомневается в подлинности товара. На чем же надо заострить внимание, чтобы приобрести подлинный продукт:

  1. В первую очередь необходимо обратить внимание на стоимость товара. Цена качественного кофе не может быть низкой.
  2. Следует учесть и тот факт, что фальсифицированный товар не фасуют в дорогие упаковки. Как правило, производители поддельной продукции упаковывают продукты в пластиковые прозрачные банки.
  3. Обращать внимание на оформление упаковки. Производители известных брендов наносят маркировку непосредственно на тару.
  4. На упаковке должны быть указаны: штрих-код, страна производитель, срок годности.

Стоимость

Кофе марки Бушидо продукт дорогостоящий, средняя цена за 100 g напитка составляет в среднем от 400 до 700 рублей. Стоимость Bushido Katana Gold значительно выше, чем у остальных видов этой продукции, примерная плата 2000 рублей. Цены варьируются и зависят от качества упаковки, вида продажи (опт или розница), процента скидок, предоставляемые в розничной торговле. По мнению многих покупателей, стоимость — единственный недостаток продукции Bushido Group Ltd.

Напиток получил признание покупателей многих стран, которые отметили, что цена продукта достойна его качества. Кофе торговой марки Бушидо выполнен с учетом потребительских требований. Огромный ассортимент предоставляет поклонникам возможность насладиться разнообразными и необычными вкусами бодрящего напитка.

Напиток получил положительные отзывы покупателей, которые отмечают, что цена продукта,учитывая его качество, вполне доступна. Напиток может быть слабым или крепким, в зависимости от вкусов потребителей. Стоит купить этот кофе, чтобы узнать вкус настоящего оригинала Бусидо.

Японские кофейные традиции и особенности Bushido

Страна Восходящего Солнца известна старинными буддийскими церемониями приготовления чая и, в отличие от Европы с Америкой, до ХХ века кофе даже не импортировала. Сейчас ситуация изменилась кардинально: на улицах городов установлены кофейные автоматы, правда, кофеен, к каким привыкли в Европе и России, мало, но в ресторанчиках посетителям предлагают кофе не реже, чем чай.

У японцев появились свои предпочтения в выборе стран-поставщиков и способов приготовления напитка. Наиболее популярен здесь ямайский кофе, зёрна импортируют из Кении, Гватемалы и Бразилии, а вот с эфиопский и танзанийский кофе на вкус японские кофеманы попробовали только в купажах «Бушидо».

В Японии эспрессо и капучино не популярны, поэтому зёрна тёмной обжарки здесь не пользуются спросом. В угоду потребительской аудитории Bushido презентовал на японском рынке сначала сублимированный кофе, который можно использовать во всех рецептах, а только через 10 лет, уже в 2012 году, — в зёрнах и молотый.

Хотя Япония по потреблению кофе пока далеко позади лидирующих Швеции и Финляндии — она находится только во втором десятке стран, но у японцев появилась собственная культура кофепития, и качество приготовленных ими напитков может удивить даже самых искушённых кофеманов.

И есть в этом заслуга Bushido. Бренду всё же удалось объединить традиции Востока и Запада, максимально сблизить их кофейные культуры и сплотить вокруг себя новое поколение кофеманов.

Торговая марка Бушидо

В попытке соединить Восток с Западом появился кофе Bushido. Но это не продукт из Японии, как принято считать. Идея пришла сотрудникам российской компании Хорс. В результате разработана концепция создать торговую марку по мотивам Страны восходящего солнца. Продукция должна была соединить консерватизм, качество, оригинальность Востока с современностью Запада.
В результате появилась линейка товаров, соответствующих заявленным требованиям. Разновидностей сравнительно мало, но они отличаются друг от друга особой изюминкой и неповторимостью. Производителем является Швейцария, где секрет изготовления готовой продукции тщательно скрывается, известны лишь некоторые факты, свидетельствующие об уникальности продукта. Одна из линеек производится в Италии, другая в Нидерландах.

Бушидо – это современный кофе в удобной упаковке с иероглифами на этикетке. Различают натуральные зерновые, молотые продукты и сублимированные варианты, схожие по вкусовым качествам с напитком, сваренным в турке. Также встречаются товары с золотом, изготовленные под воздействием древесного дыма.

Интересные факты

Первая лавочка с кофе, который тогда называли «африканским зельем», появилась в Токио в 1881 году, была стилизована под парижские кофейни, но успехом у местных жителей не пользовалась и вскоре, обанкротившись, закрылась.

Согласно данным Euromonitor, сегодня страна входит в тройку крупнейших импортёров кофе — после Соединённых Штатов и Евросоюза, и занимает седьмое место в десятке мировых розничных рынков.

С 1995 года в Японии появились популярные кофейные сети — Starbucks, Doutor, Veloce, BECK’s, и только после этого количество любителей заварного напитка стало расти.

Известные своим пристрастным отношением к здоровому образу жизни, столетиями придерживающиеся рациона, в котором каждая калория учтена и каждый углевод на месте, японцы не признают кофе без кофеина. Поэтому напиток Decaffeinato в стране не найти.

У Японии есть официальный праздник — День кофе, который отмечают 1 октября. И даже существует традиция принимать в этот день ванну с кофе, такую услугу предлагают клиентам известные банные комплексы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]